« Назад
Как выбрать научное шоу? 6 ошибок 28.01.2016
Это важно! Выбирайте проверенные компании по организации праздников!
Недавно мы столкнулись с такой проблемой: клиенты боятся заказать научное шоу, т.к. ранее у конкурентов (хотя вряд ли таких лиц можно назвать конкурентами) видели некачественное исполнение.
Поступил как-то звонок. Звонит приятная женщина. Говорит, что нужен детский праздник, узнает цены.
Параллельно выясняем, что научное шоу у нее не в приоритете, т.к видела какое-то непонятное научное шоу на Дне Рождении одноклассника сына. Не понравилось все: аниматор - замкнутый студент, какие-то "домашние" опыты с содой и уксусом (едкий запах!), грязная пластиковая посуда на столе, да и в целом просто неопрятно всё. Название такого "научного шоу" не помнит.
Нашему менеджеру пришлось минут десять (!) рассказывать о нашем шоу, о методах работы, ведущих и качестве реквизита. В итоге - был сделан заказ, а после исполнения оставлен отличнейший отзыв.
К чему это все? К тому, что:
- во-первых, не может быть качественного научного шоу по цене обычного аниматора в 2-4 тысячи. На это есть причины: профессиональные реактивы и реквизит очень дорого стоят. В дешевых "научных шоу" почти весь реквизит из кухни: сода, уксус и прочее (что, собственно, и подтвердила теперь уже наша клиентка, рассказывая о предыдущем негативном опыте)
- во-вторых, опыт работы организации имеет огромнейшее значение!
- в-третьих, смотрите заранее на фото реквизита. Да, фото могут быть плагиатом, но хоть как-то вы сможете себя подстраховать.
Согласитесь, будет крайне обидно и неприятно, если вместо наглядных стеклянных колб будут пластиковые стаканчики.
- далее, обратите внимание на описание шоу-программ. Так, на одном из сайтов в Екатеринбурге, мы нашли описание детского научного шоу: "за 40 минут покажем 40 экспериментов". Качественно этого сделать невозможно! Научное шоу совмещает два формата: развлечение и обучение, причем зритель должен быть вовлечен в процесс непосредственно. Над клиентом просто смеются, утверждая про 40 экспериментов!
- также не лишним будет узнать сколько программ научного шоу есть у компании (если у них один единственный сценарий с сухим льдом, содой и уксусом, то, полагаем, стоит задуматься над качеством такого шоу)
- а самая лучшая проверка на профессионализм и качество любой компании по организации праздников - это отзывы ваших друзей и знакомых, которые уже пользовались их услугами.
Берегите свои эмоции, нервы и деньги. Выбирайте лучшее, чтобы потом не испытывать боязни той или иной услуги.
Недавно мы столкнулись с такой проблемой: клиенты боятся заказать научное шоу, т.к. ранее у конкурентов (хотя вряд ли таких лиц можно назвать конкурентами) видели некачественное исполнение.
Поступил как-то звонок. Звонит приятная женщина. Говорит, что нужен детский праздник, узнает цены.
Параллельно выясняем, что научное шоу у нее не в приоритете, т.к видела какое-то непонятное научное шоу на Дне Рождении одноклассника сына. Не понравилось все: аниматор - замкнутый студент, какие-то "домашние" опыты с содой и уксусом (едкий запах!), грязная пластиковая посуда на столе, да и в целом просто неопрятно всё. Название такого "научного шоу" не помнит.
Нашему менеджеру пришлось минут десять (!) рассказывать о нашем шоу, о методах работы, ведущих и качестве реквизита. В итоге - был сделан заказ, а после исполнения оставлен отличнейший отзыв.
К чему это все? К тому, что:
- во-первых, не может быть качественного научного шоу по цене обычного аниматора в 2-4 тысячи. На это есть причины: профессиональные реактивы и реквизит очень дорого стоят. В дешевых "научных шоу" почти весь реквизит из кухни: сода, уксус и прочее (что, собственно, и подтвердила теперь уже наша клиентка, рассказывая о предыдущем негативном опыте)
- во-вторых, опыт работы организации имеет огромнейшее значение!
- в-третьих, смотрите заранее на фото реквизита. Да, фото могут быть плагиатом, но хоть как-то вы сможете себя подстраховать.
Согласитесь, будет крайне обидно и неприятно, если вместо наглядных стеклянных колб будут пластиковые стаканчики.
- далее, обратите внимание на описание шоу-программ. Так, на одном из сайтов в Екатеринбурге, мы нашли описание детского научного шоу: "за 40 минут покажем 40 экспериментов". Качественно этого сделать невозможно! Научное шоу совмещает два формата: развлечение и обучение, причем зритель должен быть вовлечен в процесс непосредственно. Над клиентом просто смеются, утверждая про 40 экспериментов!
- также не лишним будет узнать сколько программ научного шоу есть у компании (если у них один единственный сценарий с сухим льдом, содой и уксусом, то, полагаем, стоит задуматься над качеством такого шоу)
- а самая лучшая проверка на профессионализм и качество любой компании по организации праздников - это отзывы ваших друзей и знакомых, которые уже пользовались их услугами.
Берегите свои эмоции, нервы и деньги. Выбирайте лучшее, чтобы потом не испытывать боязни той или иной услуги.